Вернуться в начало раздела: Электроника Железо Интернет Связь Технологии Безопасность Софт Топ-новости Фотогалереи

Компания "Петер-Сервис" поставит решение для взаиморасчетов уральскому оператору связи МОТИВ

1 ноября 2012, 12:09

Компания «Петер-Сервис» и компания МОТИВ, одна из ведущих телекоммуникационных компаний Уральского федерального округа, подписали контракт на поставку решения для операторских взаиморасчетов PETER-SERVICE ITC.

Телекоммуникационная группа МОТИВ обслуживает более 2,3 млн. абонентов, среди направлений деятельности оператора — сотовая связь, фиксированная связь, МГ/МН связь, доступ в Интернет, передача данных и другие актуальные телекоммуникационные услуги. В связи с увеличением количества межоператорских взаиморасчетов, а также с необходимостью централизованной поддержки и унификацией бизнес-процессов у компании МОТИВ возникла потребность в универсальном решении для эффективной работы с операторами связи по учету трафика и взаиморасчётам за его пропуск. По итогам объявленного тендера компания МОТИВ остановила свой выбор на системе PETER-SERVICE ITC. Данная система сфокусирована на централизованной поддержке, автоматизации процесса проведения взаиморасчетов за оказанные услуги и полностью покрывает бизнес-процессы оператора в части взаиморасчетов. Система PETER-SERVICE ITC предназначена для обеспечения взаиморасчетов между компаниями-операторами, включая операторов транзитных узлов связи и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям.

Основными преимуществами решения являются модульность, высокая эксплуатационная надежность, производительность, масштабируемость и быстрота развертывания. К тому же, решение позволит оператору работать с каждым партнером на основе индивидуальных способов оплаты. В состав поставляемого PETER-SERVICE ITC войдет специализированный продукт LCR (Least Cost Routing) - модуль оптимальной маршрутизации трафика, обеспечивающий наименьшую стоимость телефонного соединения и повышение собственной эффективности оператора. Одним из достоинств технологии LCR является возможность заметно сократить расходы компании на исходящий телефонный трафик.

Работы по внедрению и настройке системы планируется завершить в начале следующего года.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: