Вернуться в начало раздела: Электроника Железо Интернет Связь Технологии Безопасность Софт Топ-новости Фотогалереи

Банк "ФИНАМ" обновил сервис "Интернет-банк"

22 октября 2012, 11:58

Инвестиционный банк «ФИНАМ» (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») обновил версию сервиса «Интернет-банк» для физических лиц.

В новой версии «Интернет-банка», созданной с учетом пожеланий пользователей, реализованы новые функции, позволившие сделать работу с этим инструментом управления средствами и услугами Банка «ФИНАМ» еще удобнее и эффективнее.

ЗАО «Инвестиционный Банк «ФИНАМ» (до 2006 года – АКБ «МЕГАВАТТ-БАНК») основано в 1994 году. В 2004 году банк включен в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ». Филиал банка «ФИНАМ» действует в Пензе. Сформированная сеть кредитно-кассовых офисов охватывает Москву и еще 24 города России. По данным «РБК-Рейтинг», по итогам 2010 года Банк «ФИНАМ» вошёл в число 35 крупнейших российских банков по потребительским кредитам и в ТОР-125 по чистой прибыли.

В обновленную версию добавлены уведомления о входе в «Интернет-банк», об успешном завершении или об отмене операций, попытке подбора пароля к кабинету клиента. Данные оповещения будут отправляться клиенту банка бесплатно по электронной почте или а виде SMS. Включить/отключить оповещения можно на странице «Настройка уведомлений» в разделе «Сервис».

Также в новой версии «Интернет-банка» добавлена упрощенная форма перевода денежных средств на торговые счета компании WhoTrades Ltd. Теперь клиенту достаточно выбрать любой свой торговый счет, реквизиты по счету заполнятся автоматически. При этом в форме перевода средств значительно ускорена функция обработки платежа.

Кроме того, в сервисе «Интернет-банк» доработана форма обращения в «Службу поддержки клиентов». Теперь при отправке сообщения в службу поддержки скриншот окна браузера высылается автоматически. В новой версии сервиса обновлена и форма JAVA-апплета, которая позволяет использовать ключи ЭП, сохраненные на безопасных носителях: E-token и Rutoken.

«Политика, ориентированная на удовлетворение клиентских запросов и повышение качества обслуживания, остается приоритетной для Банка. И в рамках этой политики чрезвычайно важен аспект развития банковских технологий, автоматизации бизнес-процессов. Расширение функционала «Интернет-банка» открыло пользователям системы новые  возможности управления банковским счетом, и мы намерены продолжать движение в сторону предоставления клиентам максимальной доступности совершения операций с денежными средствами», — заявил председатель правления ЗАО «Инвестиционный Банк «ФИНАМ» Роман Базылев.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:



Подробное описание http://www.stilkuhni.ru/catalog/mebel-dlya-spalni/ тут - www.stilkuhni.ru. недорого Полнее..